Небольшой

словарик терминов

Сегодня далеко не очень многие задумываются
об истинных смыслах произносимых слов.
Рано или поздно это Человечество
может горько пожалеть о том,
что использует в своей современной речи
скверные слова и выражения, особенно с негативным намерением.
Желают добра со злым намерением.
Посылают по известному адресу,
не задумываясь о том, что на самом деле
очень скоро сами окажутся там,
куда посылают оппонентов. Сэнтайдарэс предупреждают:
сквернословие опасно для жизни
будущих поколений Человечества!!!

 Уважаемые господа, прошу внимание. Те из вас, кто не понимает терминологии, принятой в Учении Сэнтай и в Сети телепатов в целом, надеюсь, будут рады прочесть и осознать их расшифровку на современном русском языке. Все дело в том, что большинство слов, взятое из инопланетных наречий, не имеет полных эквивалентов в местном языке, что вызывает достаточную сложность их объяснения и перевода. Прошу извинить за несколько пространные объяснения понятий и надеюсь на ваше терпение и понимание.

Сэнтайдари Ни


Айэтшер - Высочайший Закон Гармонии Вечости, часто ассоциируемый так же с Божеством Справедливости.

 ЭНИО - аббревиатура, обозначающая понятие ЭНерго - Информационный Обмен

Метасхема Сознания- понятие, тождественное понятию "истинная Личность": мысли, чувства, эмоции и воспоминания Человека являются результатом корреляции между уже упорядоченными и новыми данными, постоянно воспринимаемыми через органы чувств.

При ассоциации данных возникают определенные схемы. Разум в целом, или "истинная Личность" (сознание), состоит из множества схем, складывающихся в МЕТАСХЕМУ.

Память Человека является хранилищем ранее упорядоченных схем. Новая информация сравнивается с уже усвоенной, новые ассоциации формируют новые схемы либо модифицируют старые; одна порция новых сведений способна изменить представление о проблеме в целом. Наиболее крупные схемы весьма устойчивы и консервативны: Личность скорее сойдет с ума, чем признает необходимость изменение самой Метасхемы мышления (Сознания). Личность сохраняется благодаря консерватизму и относительной устойчивости Метасхемы Сознания. При ее изменении изменяется и восприятие/осознание Личностью ЕЕ Вселенной.

Память Веков (1) представляет собой информационную базу накопленного человеком (Народом, Расой) опыта в течение текущего и всех предыдущих реинкарнационных циклов (перевоплощений), за все время его/ее существования от Сотворения Вселенных. В момент родового стресса (при рождении), как правило, блокируется, но известен ряд случаев, когда такого рода блокировки не происходит, и П.В. оказывается частично или полностью доступна сознанию Сущности в текущем воплощении. Чаще всего, при условии, если по определенным причинам блокировки П.В. во время рождения не произошло, она создается искусственным путем через "научение" (воспитание)внутри семьи. Проблема сохранения доступа к П.В. состоит в том, что в обществе людей Расы Ману ошибочно принято считать, что рожденный в этом Мире человек не имеет права помнить о том, кто он такой и для какой цели принял это рождение.
Процесс принудительной блокировки П.В. возникает в результате неприятия (отрицания, вызванного внушенным Системой страхом) биологическими родителями самого факта ее существования, и его подтверждения на примере "их" конкретного ребенка. Например, ребенок говорит, "когда я был большой, я летал на больших машинах". Испуганные родители ему отвечают: "правда? Ты не был большим (внушается отрицание реальности реинкарнации), не рассказывай нам сказки"... и нечто подобное повторяется бесчисленное количество раз, создавая устойчивую ассоциативную связь: "реинкарнации не существует. Я просто фантазер".
В случаях, если такой алгоритм принудительного блокирования П.В. не срабатывает, в ход идут химические (психотропные, нейролептические)препараты, негативно влияющие не только на состояние/поведение/мышление человека в ранние годы его жизни в данном воплощении, но и на всю его будущую жизнь. Такого рода вмешательство делает исполнение Сущностью ЕЕ Призвания и Предназначения (того, ради чего эта конкретная Сущность приняла рождение)невозможным, да и "просто обычную жизнь" этого человека неполноценной в силу общеизвестных причин.

Память Веков (2) - Личное информационное Поле человека (его "Библиотека", или "База данных"), в котором содержатся записи всего, что происходило с ним в течение всех предыдущих воплощений. Данное Поле непрерывно обновляется, пополняясь новой информацией. Алгоритм ее раскрытия в настоящее время доступен.

Личная (индивидуальная) Вселенная, в свою очередь, зависит от личных мироощущений и их интерпретации (т.е. физическим состоянием и познавательной способностью Разума). Если информация, схема или Метасхема Сознания помогают организму выжить, то это значит, что она ИСТИННА во всем, что касается ДАННОГО индивида (ЛИЧНАЯ ИСТИНА).
В пределах своей Метасхемы Сознания Личность способна взывать к неким разумным Сущностям и вызывать их на свой "план Проявления" в Многомерности.

ЭНИОсистема- комплекс всех многомерных структур человека (Тел Присутствия, их рабочих элементов - энергоцентров, меридианов и т.д.), взаимосвязанный со всеми многомерными составляющими Мироздания. Через нее осуществляются все процессы энерго-информационного обмена как между различными объектами многомерной Вселенной, так и внутри самого человека (управление биоформой, астрально-ментальной, Духовной Матрицей и всеми происходящими в них процессами, осуществляющееся посредством настройки Метасхемы Сознания (внимания) либо извне - использование внешних кодов доступа, как, например, при наведенном гипнозе или дистанционном программировании).

ЭСВ - "экстрасенсорное" (сверхчувственное) восприятие - можно условно разделить на 3 основных уровня (индекса) согласно "умению" сознания человека так или иначе интерпретировать воспринимаемый сигнал. Так,

ЭСВ-1 можно характеризовать как "чувствую, но не понимаю" (полностью интуитивное (бессознательное) восприятие. Сознание не может распознать информационную составляющую).

ЭСВ-2 - "чувствую, понимаю, но не знаю, как отреагировать" (частичное сознательное восприятие, возможность частично сознательно расшифровать информационную составляющую сигнала)

ЭСВ-3 - "чувствую, понимаю, использую" (полностью контролируемое сознанием восприятие, интерпретация сигнала с полным осознанием его информационной составляющей)

Закон Имен гласит, что определенные слова способны влиять на внутреннюю и внешнюю реальность того, кто произносит их. Разумеется, не каждое слово можно рассматривать как имя определенной сущности, но наиболее могущественная сила слова обычно заключена в извращенных именах древних Богов. Сами слова не имеют смысла для тех, кто их произносит, но их СИЛА заключена не в понимании, а в НАМЕРЕНИИ. Считается, что она "сокрыта" в самих звуках этих слов. Ключевая фраза этого Закона можно сформулировать так: "Что в ИМЕНИ? - ВСЕ СУЩЕЕ!" Этот закон основан на двух предпосылках:

1. В более простом, по сравнению с человеческим, языке исмя является определением того, что было поименовано. Это справедливо и для сложных языков, хотя здесь приходится долго и упорно искать значение того или иного имени, особенно если оно имеет их несколько. Зная имя, вы знаете и сущность, обладающею им. П мере поступления новой информации о предмете его имя (код) развивается и изменяется.

2. Имена являются ассоциативными приспособлениями (мнемоническими приемами, используемыми для того, чтобы напоминать о чем-либо), в аспекте описания феномена.

Присвоение второго отождествленного имени - интересный способ осуществлять переброс своих ошибок на чужую голову, созданный Системой! Известно, что во всех заговорах, приворотах, молитвах в нужном месте надо вставить ИМЯРЕК. То есть одного имени достаточно для того, чтобы найти человека в Многомерности! Именно используя ассоциацию конкретного человека с конкретным именем (или, можно сказать языком компьютера, кодом доступа в сознание/подсознание) можно осуществлять с ним телепатическую связь. Разумеется, это далеко не простой, как кажется по внешнему описанию, процесс.

Таану Ва - Раса Человечества, обитавшая в звездной системе Шанет, на 4й внутренней планете (известной, как Марс). Это была Раса активных телепатов, обладавших практически неограниченным доступом к Великой Сети и практически неограниченным потенциалом Духовного развития. Переход от изначальной теократии к демократии и затем к тоталитарно -технократическому режиму управления планетой, постепенная и "незаметная" подмена естественных возможностей этих Людей всякого рода "костылями", приведшая в конце концов к "электронному концлагерю" (режиму тотального контроля и модификации сознания/мышления/поведения всех людей планеты при помощи электронных наносистем). Эта Раса уничтожила себя в результате тотальной войны "всех против всех". Существует большая вероятность того, что Расу Ману ждет та же участь, если у них не хватит мозгов осознать причину нависшей над ней угрозой создания аналогичного "электронного концлагеря" и противостоять ей, при этом не отрицая неизбежности научно-технического прогресса.

Ману - Раса Человечества, ныне проживающая в Звездной системе Шанет, именуемой так же Солнечной. Является результатом эксперимента по возрождению Расы Человечества Таану Ва, жившей ранее на 4 внутренней планете указанной Звездной системы.

Шанет-3- Третья внутренняя планета Звездной системы Шанет, соответствует Земле Солнечной системы в терминологии Человечества, проживающего на ней.

Шанет-4- Четвертая планета, именуемая местным населением данной Звездной системы Марсом, место обитания Расы Таану Ва, уничтожившей себя в результате тотальной гражданской войны.

Сабко Сар (Кольцо Миров)- Межгалактический Союз различных по биоформе Человеческих Рас, существующий уже многие миллиарды лет. Упоминания о Нем присутствуют во всех древних Писаниях и Преданиях ныне исчезнувших Народов. С точки зрения Людей Сабко Сар Человек - ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО, воплощенное обычно в биологическом носителе (теле), обладающее Личным Сознанием, осознающее Неприкосновенность своей Личной Воли и уважающее Тайну и Свободу Воли и Мысли других подобных ему Существ.

Иллирианс - это:

1. Человек, обладающий ИЗНАЧАЛЬНО свободным Разумом, а так же способностями, естественными (заложенными генетически) для любого воплощенного Свободного Духовного Существа, считающимися в обществе рабов Системы "сверхъестественными", "чудесными" или даже "демоническими" в зависимости от доминирующего религиозного исповедания населения той местности, где он живет, такими, как ЯСНОВЕДЕНИЕ (не путать с ясновидением!!!), ТЕЛЕПАТИЯ, ИНТУИТИВНОЕ ПОЗНАНИЕ и проч.

2. Человек, биологически принадлежащий к древнейшей гуманоидной Расе из населяющих Кольцо Миров.

Зирда - одна из удаленных Галактик, часть Кольца Миров.

Наиастикэ - понятие, обозначающее на наречии древнего Человечества нечто большее, чем "Любовь" в современной интерпретации. В буквальном переводе означает "Единство в Вечности". Текст Священной Клятвы Наиастикэ в переводе на местный (земной) доступен здесь.

Эон - временная единица, соответствующая "стандартному году" - 4 годам по исчислению Ману (земным).

Рейв (маасти расай - на наречии Иллирианс, именуемое также Священным Трансом) - неконтролируемое со стороны привычного сознания творческое проявление, например, спонтанное сочинение музыки, стихов, прозы в измененном состоянии сознания, так же наступающем, как правило, внезапно и без "команды" извне, либо под влиянием тех или иных внешних факторов (психоэмоциональная обстановка дома, на работе и т.д.) При этом человек как бы "выпадает" из пространства-времени, теряя ощущения, где он находится и в каком окружении. Попытки вывести его из Священного Транса, особенно грубые, могут причинить ему довольно сильный вред.

Эгрегор - в стандартной эзотерической терминологии - некое Коллективное поле, обладающее самостоятельным квазисознанием, способное влиять на психоэмоциональное состояние верующих в его идею, изначально созданную некими "учителями" людей.

Суншадари - одна из ступеней осознания в стандартной терминологии Кольца Миров, означающая "Воин". Кроме этого существуют еще 3 "духовные ипостаси" сознания человека:

Сэнтайдар - "монах", или, более точно сказать, "служитель";

Сунджулдар - "работник на благо общества"; и

Сунлазар - "ученый-исследователь".

Эго - искусственно ограниченное внешними рамками так называемого "закона мира сего" сознание, отказывающееся принять нечто, находящееся за пределами стандартизированного Системой восприятия. Это как раз тот "преступный элемент", который дает человеку иллюзию разобщения, "разделения" мира на "я" и "они", отождествление себя с внешним носителем (физическим телом) и всяческое потакание его желаниям. Ослепленный эго человек не в состоянии воспринимать Реальность таковой, как есть она на самом деле. Он начинает создавать для себя и окружающих обстановку и "заповеди жизни", представляя все создаваемое в выгодном только для себя одного свете.

Вера - гармоничное состояние всех тел присутствия Человека (или, если выражаться более привычно, "естественное состояние Души"), при котором наблюдается полное равновесие во всех проявлениях его Истинной Сущности (Покой, Радость и Всепрощение).

Религия - от лат. "re-ligio" - "установка связи" - процесс воссоединения Истинной Человеческой Сущности (Вечного Бессмертного Духа) с Божественной Энергией, Творящей Вселенную, но никак не культ священников, которые, не имея этой самой Связи, стыдливо прикрываются Именами Богов, которым якобы служат и тем самым обманывают людей.

Сэнтай - на наречии людей одного из Миров - части Сабко Сар - "Группа Посвященных".

Дхвантри - на языке Иллирианс - "Целитель Душ", или, по-местному, парапсихолог.

Джагест Священная - Мир (Галактика), изначально сотворенный Матерью Богов, где появились Ее Волею Первые Люди, Великие Дети Богов. Эта Колыбель Человечества, к великому сожалению, существует лишь в Памяти Веков. Легенды древних народов, некогда населявших Шанет-3 (см.выше), гласят о том, что Предки Человечества пришли со Звезд. В них также содержатся сведения о Войне Миров, в ходе которой Человечество лишилось Родины и вынуждено было скитаться по Вселенной в поисках нового пристанища... в память и честь Героев Мира, породившего Людей, была названа Первая Межгалактическая станция, работающая до сих пор.

Судьба представляет собой СВОБОДУ ВЫБОРА (либо создания) собственного прошлого и будущего (в многомерности время не имеет смысла). Если рассматривать С. с точки зрения Системы, то она представляет собой программу жизни и способ смерти конкретного живого существа, находящегося в процессе ее выполнения, "как компьютер", послушный своему року.

Закон Неприкосновенности Воли гласит: "Если человек полностью осознает допущенные им ошибки, и стремиться к их неповторению, происходит коррекция в его ЭНИОполях. При этом блокирующие причины аннулируются." Человек волен сам выбирать свою судьбу (создавать для себя будущее), но пока суммарная масса ушибок не позволяет реализовать многие его варианты на социальном и индивидуальном уровнях.

Вред любых форм гаданий состоит в том, что карты являются заранее составленнными ключами к ИП, в которые "вшиты" деструктивные программы Системы. Так как большинство людей "слепо на третий глаз", как можно выразится, то информацию о ВЕРОЯТНОМ будущем при гаданиях Система выдает дозированными порциями, одновременно изымая потенциал гадающих. При этом просиходит фиксация вектора свободного выбора воли и искусственное моделирование Поля Событий, т.е. программирование Будущего. То есть не гадалки предсказывают будущее, а Система, используя их ЭГО, программирует жизнь людей. Потом "предсказанные" события будут точно сбываться, но это УЖЕ НЕ ВАША ЖИЗНЬ!!! Примерами такого рода программистов будущего были небезызвестные Нострадамус и Ванга, о которых до сих пор слагаются разного рода легенды и пишутся книги. Остается только пожалеть верующих в них людей, создающих ментальные предпосылки для того, чтобы эти "предсказания" увидели материальный мир. Для того, чтоби "ловить" всех подряд, и был придуман Системой обряд гаданий и спиритизм.

Карма - "плод деяний", результат благих и скверных поступков человека, действующий на протяжении одного или нескольких циклов перевоплощений. К. существует и "действует" в том случае, если человек ПРИВЯЗЫВАЕТСЯ К РЕЗУЛЬТАТУ своих действий вместо того, чтоб отдать их на Волю Божественности.

Дхарма - "ДОЛГ" - имеет смысл "обязательств, например, кормильца - перед семьей, детей - перед родителями, Человека - перед Родиной, Миром". Кодекс Чести, включающий в себя так же и

Мариады - границы чистых взаимоотношений между Живыми Существами (речь идет не обязательно конкретно о гуманоидах - Кольцо Миров населяют так же и негуманоидные Человеческие Расы), защищающий права и Достоинство каждого жителя Вселенной. Преступить через Принцип Дхармы (Айэтшер) означает предать самого себя. Это чрезвычайно опасное деяние, особо беспощадно наказуемое Божественностью. Оно прощению не подлежит.

Сигнал Присутствия - определенное, как правило, тактильное ощущение (холод, прикосновение, жжение, боль), возникающее в определенной зоне тела (например, центре ладони, плече или мочке уха), ассоциированное с конкретным Человеком, при попытке вызова на телепатический/эмпатический прямой контакт с его стороны. Так же может возникать как Сигнал Узнавания при встрече с данным человеком после долгой разлуки.

Система - Главный враг эволюции человеческого сознания, гигантский энерго-информационный паразит, захвативший около 3х млн. лет назад эгрегор человечества Шанет-3 и питающийся человеческим биоэнергетическим потенциалом.

Великая Сеть - Сеть, созданная множеством активных телепатов, принадлежащих различным гуманоидным и негуманоидным Расам Человечества, обитающим в Кольце Миров и за его Пределами, своеобразный биотехнологический аналог земного Интернета, но, в отличие от оного, имеющий "абсолютные" алгоритмы защиты потоков данных и "адресов" (Сигнал Присутствия телепата в Сети можно условно сравнить с IP-адресом компьютера в Интернете). "Подслушать" общение телепатов практически невозможно. За всю историю Жизни Кольца Миров известны лишь 2 Человека, способных "взламывать" Великую Сеть и подключаться к общению других телепатов.


(p)The Great Net @1992-2011

Hosted by uCoz