Эффект влияния толпыВ стандартном обществе 2/46, выражаясь грубо, но максимально точно, принято быть "затраханной мышью", то есть не показывать своих способностей даже тогда, когда они действительно требуются. Многие Иллирианс, не выдержав ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕССА со стороны толпы, отрекались от своего Пути или их личности были стерты в спецбольницах. В стране Ретену повсеместно в коллективах, даже и считающихся "творческими", происходит стандартизация восприятия, осознания, понимания не только тонкого Мира, но и, казалось бы, обыденных для Иллирианс вещей. Политика отрицания по отношению к чему бы то ни было неизведанному, но, несмотря на недоступность для восприятия большинства людей, реально существующему, в очень скором времени влечет за собой либо отождествление "я" с групповым мнением (стирание собственного миропонимания в угоду толпе), либо удаление из группы, не принимающей мнения свободного человека (ввиду множественности смыслов им произносимого из-за невозможности объяснить то, что толпа не в состоянии понять). Так же эта политика отрицания и запретов на то или иное действие, например, курения табака, представляет собой ничто иное, как скрытую его пропаганду. Причина в том, что вербальные (или зрительные) сигналы запрета на зомбированных людей воспринимаются их подсознанием в инверсной интерпретации (запретный плод сладок) и могут оказаться командой к действию. Таким образом, как раз, и действует принцип постгипнотического внушения - установки на то или иное действие после вывода человека из транса. В большинстве такого рода коллективов отрицаются и яростно преследуются:Многозадачность внимания, т.е. способность к параллельному выполнению нескольких задач, быстро переключаясь между ними ("широко шагаешь - штаны порвешь" - стандартное выражение, используемое Ману при наблюдении проявлений подобных качеств). Нестандартность (непривычность для большинства) мышления-осознания-понимания смысла (смыслов) той или иной задачи в любом виде, например, видение истинного состояния собеседника (или несознательное сканирование его астрально-ментального плана Проявления, что характерно для Иллирианс), открытая демонстрация знания в области оккультного (недоступного для Ману). Любые проявления ЭСВ и попытки доказательства существования Иных Миров за пределами 4х-мерного пространства обитания 2/46. Возможность привнесения в сознание Ману-собеседника понимания существования Запредельного, скрытого от осознания большинства, пространства-времени. Ману боятся, что их общество признает "белыми воронами" и будет травить, как травит оно Иллирианс. Исповедание иной, чем официально принята в данной среде, религии или точки зрения на происходящее в мире. Более широкий, чем у большинства, круг интересов, многопрофильность образования, не доказанная на бумаге, но демонстрируемая в деле. Умение оперировать с большими объемами информации, чем "положено" в данной среде, за меньший период времени. Любые проявления личного творчества (Рейв) Для подавления Личности успешно применяются:Эмоциональный шантаж с угрозами наказания с целью внушения страха перед ним от облеченных властью лиц (как правило, применяется в семьях - см. "отцы и дети"). Собственно наказания - телесные, психологическая травля, применение психотропных средств (обычно транквилизаторов, особенно при проявлениях Рейва в биологически молодом возрасте и в нестандартной форме, в неудобное для предков время - "чтобы поспокойнее был") для блокировки Памяти Веков, ЭСВ - доступа в информационные поля многомерности, внушение чувства вины и необходимости ее искупления, сознания ложного долга (ты должен (интересно, кому?) делать то или это). Постановка NLP - "якорей" на запрет творческих проявлений "Я" через причинение физического и/или морального вреда (установки типа "имеет право играть на клавире только музыкальный работник" и т.п. Для того чтобы избавиться от подобных якорей и выслужить себе право на творчество у Системы, т.е. разрешение на него, прирожденный музыкант вынужден пройти через мясорубку стандартной системы музыкального образования и либо психически сломаться, потеряв свой Дар (заплатив им Системе за право творить) и становясь просто ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧУЖИХ СОЧИНЕНИЙ, либо оставить вообще музыку, либо продолжать сочинять, но будучи уже изгоем для "культурного" общества). В то же самое время в данном обществе принимаются и культивируются:Слепое послушание-подчинение-доверие облеченным властью людям, раболепное заискивание перед ними, лесть. Подражание чужим стилям, имиджам, поведению, манерам, следование "моде", навязываемой через СМИ. Поддержка культивируемых в данной среде идей, даже если человеку известна их ложность. Отсутствие личного (собственного) мнения на происходящее в мире, на свой или чей-либо другой имидж и т.п., либо страх перед самовыражением как результат зомбирования. "Стадное" реагирование на появление творческой личности в своей среде: групповой психотеррор в ее отношении с целью уподобить себе или уничтожить. Клевета и/или намеренное искажение данных относительно творческих личностей, доиосительство оных до начальства с целью осуществить его руками их зомбирование, внушив страх изгнания из группы (либо, если что-то не нравится наделенному властью в группе человеку, он будет запрещать творить от имени мнения всей группы), выражая тем самым намерение избавиться от нарушителя спокойного сна их Душ. Можно привести один из множества примеров так называемого коллективного (стадного) самообмана, являющегося результатом привычки не бороться за право быть собой и за соблюдения, например, трудового кодекса (есть такая бумажка, в которой описаны права и обязанности трудящихся на благо Системы и власть обеспечивающих и предержащих). Возможно также, что данный эпизод, произошедший в коллективе во времена правления Империи Великой Лжи, далеко не единичен и может в различных вариантах повторяться множество раз, причем за гласность будет всегда отвечать тот, кто стоит за соблюдение закона! Стандартный пример из жизни общества 2/46.Договорились как-то раз члены одного из коллективов не пойти на коммунистический субботник (во времена Большой Лжи были такие "праздники трудолюбия", на которых работники бесплатно работали на благо Системы). Но, как оказалось впоследствии, НА СУББОТНИК ВЫШЛИ ВСЕ КРОМЕ ТЕХ, КТО РЕШИЛ НЕ ДЕЛАТЬ ЭТОГО!!! И "нарушители спокойствия спящих Душ" были лишены премий, и, возможно, части основного заработка. Естественно, по причине совершенного относительно их предательства со стороны "ударников труда". Причина получившегося предельно ясна - предательство было сделано под влиянием СТРАХА ПЕРЕД НАЧАЛЬСТВОМ, внедренного в подсознание "стахановцев", смешанного с ЖЕЛАНИЕМ ВЫСЛУЖИТЬСЯ ПЕРЕД ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИМИ (как тут не вспомнить про вещавшее здесь и там государственное проводное радио - Пси-сигналы, не различимые на слух, да еще, возможно, если оно работает в цехе, завуалированные шумом станков, сделали свое злое дело во благо руководства предприятия, а, значит, и государства как структуры, контролирующей сознание - мышление-поведение людей в данном обществе и при необходимости проводящей политику "промывания мозгов", т.е. зомбирования народа, например, через массовую псевдокультуру или религию). Наделенные властью на производстве люди (каста начальства) имеют свойство издеваться над служащими. Так, например, работник допустил брак, исправить который он может. После того, как большинство забракованных изделий уже переделано, к нему подходит технолог и говорит, что переделка выполнена неправильно и что все надлежит переделать еще раз. Когда работник просит технолога показать, как следует проводить работу над исправлением допущенной ошибки, он, вместо объяснений и демонстрации правильной переделки, удаляется по своим личным делам на длительное время, заставив работника перед этим распороть, например, уже исправленные на машине другого класса, швейные изделия. Дождавшись, наконец, технолога, работник наблюдает за тем, как он показывает свою версию исправления брака. В это время контролер, посмотрев исправленные технологом изделия, делает вывод, что работник изначально правильно делал. Но после этого все настроение что-либо делать вообще у работника пропадает. Он унижен, низведен до самого жуткого состояния. Это - один из множества типичных примеров злоупотребления властью с целью психологического вампиризма. Начальство просто упивается ею. Этих Ману постоянно обманывают им подобные, но наделенные властью биороботы. Но они этот обман почему-то терпят. Наверное, им это нравится или в силу привычки жить во лжи и постоянном самообмане. "...Вырвать последний кусок хлеба изо рта соседа, услужливо кинутый правителем, как подачку для пса". ЧЕСТЬ МАНУ ПОПРАНА И ПРОДАНА. Совесть - убита или пропита. Деньги, секс и вино - вот настоящие "ценности" людей в современное время. Любовь, Вера, Справедливость для них лишь пустые слова. И никто не хочет бороться за свои права. Все лишь трусливо поджимают свои мокрые хвосты в страхе перед потерей мягкого кресла под задницей, оказаться на улице, обокраденными тем, против кого попытаются восстать. И молчат, как овцы перед забойщиком. Вот она, психология послушных, забитых рабов, покорно закрывающих глаза на то, что с ними делают! Если провести анализ состояния социальной сферы Ману в сравнении с прошлыми эпохами, то можно прийти к однозначному выводу, что в различных сферах деятельности 2/46 древние (архаичные) принципы социального строя и управления сохраняются до сих пор фактически без каких бы то ни было изменений. Например, в сфере промышленного производства до сих пор царит рабовладельческий строй, правда, в несколько завуалированном виде. В сельском (фермерском) хозяйстве - в чистом виде феодальный. В сфере нестандартного (МЛМ) бизнеса процветает воровской капитализм. В среде Ману довольно часто можно встретить следующую картину: человеку наставник рекомендует приобрести и изучить ту или иную книгу. Ученик данную книгу находит и... разрывает все контакты с наставником, считая, что если он эту книгу имеет и прочтет, то на этом его обучение завершится и он познает все, что необходимо для того или иного действия. Но на самом деле это далеко не так - ученик просто-напросто не осознает, что никакая книга, никакое записанное ЧУЖОЕ знание (база данных) никоим образом не могут заменить живого общения с наставником и получение СОБСТВЕННОГО, ЛИЧНОГО опыта в изучаемой дисциплине!!! Недоучка, как известно из многовекового опыта даже самих Ману, во много раз более опасен, чем обычный неграмотный человек. Полузнание - это хуже, чем незнание. Очень многие люди, набравшись чужого опыта из прочитанных книг, начинали заниматься, к примеру, колдовством в западной традиции. И получали в результате множество лишних неприятностей, болезней и тому подобного. Не научившись правильно использовать и контролировать свои силы, они пытались управлять силами, более могущественными, чем из собственная, и, эти силы в конце концов захватывали их сознание или даже тело. Недоучки сходили с ума, получали раздвоение личности (сознания) и множество подобных проблем. Вызванная с тонких планов Бытия Сущность становилась паразитом на ЭНИОсистеме вызвавшего его человека и постепенно замещала его сознание своим, питаясь его силой. Человек, находящийся под влиянием одержавшей его Сущности, сам не понимая почему, стремился все больше и больше посвятить себя колдовству или тому подобной практике, чтобы черпать, например, из Астрала (мира эмоций и Пси-проявлений), силу, которая шла на "корм" одержателю. Как правило, такие "опыты" завершались плачевно. При наличии опытного наставника ученик мог рассчитывать на его поддержку и помощь в трудной ситуации. Я не просто так привожу пример из оккультизма - так проще будет понять, чем опасно неполное знание. |
|