Выйти в "свет"

Выйти на сцену. Вот далеко не просто так - "взять и выйти". Заявить о себе - "вот я есть. Примите, как есть. Выслушайте, что я вам скажу". Насколько это на самом деле тяжело - мало кто способен понять. Преодолеть жуткий ужас перед аудиторией, жаждущей "чуда" и готовой растерзать тебя за одну-единственную фальшивую ноту, за одну-единственную ошибку, совершенную во время исполнения инструментальной пьесы. Сделанную из-за волнения, из страха неприятия другими. А перед этим тебе предстоит еще больший ужас. Вытерпеть все, что тебе скажут директор, продюсер (для тех, кто не знает - человек, занимающийся PR и раскруткой "звезды"). "Переломать" и "перелопатить" в себе желание исполниить то, что ХОЧЕШЬ. И, уже там, на глазах у зрителей, спеть/сыграть/показать то, чего ОТ ТЕБЯ ТРЕБУЮТ. То, чего от тебя хочет публика и те, от чьего мнения ты зависим. И твой следующй выход "на люди" будет зависить от того, что ты сделаешь сейчас. Позволишь ли себе отступить от канонов, заявленных "властителями твоей души" и исполнить то, что хочешь, не заботясь о последствиях (о том, что тебя больше эти люди никогда не выпустят на сцену снова)? Или сыграешь ту роль, которую тебе НАВЯЗАЛИ, В УГОДУ ИМ, но не ради удовлетворения Желания своей Души?

И так - каждый раз. День ото дня. От выступления к выступлению повторяется одно и то же. Одни и те же внушения. Ладно, можно понять, если это "сборный концерт" - там каждый исполняет 1 или 2 произведения, но опять-таки далеко не по своему желанию, а по желанию начальства, им отобранные песни/пьесы! И одежды - тоже, "проверенные-завереные-одобренные" теми же самыми людьми. Ни капли "отсебятины"! "Шаг вправо-влево - расстрел" (то бишь больше на сцену не пустят, ежели не примешь того, что тебе скажут ОНИ, истинные господа шоу!).

Всю дорогу происходит одно и то же: приходишь к директору клуба/Дворца культуры (или к человеку, который имеет полномочия "оказать милость и выпустить тебя в люди") и заявляешь, мол, "хочу я у вас выступить". Директор заявляет: "хорошо, покажи, что у тебя есть". После того, как ты показываешь пару вещей, можно услышать ее ответ: "ладно, готовь программу к такому-то дню". Окрыленный удачей, ты идешь к себе и пишешь. Работаешь денно и нощно, воплощая в жизнь эти желания и мысли с радостной надеждой подарить людям частицу себя, передать им, наконец, Послание Богов.

Так проходят долгие недели. Наконец, незадолго до назначенного концерта ты приходишь к директору и показываешь ей свои творения, из которых она выбирает 2 или 3 вещи. За день до предполагаемого выступления (на генеральной репетиции)- она указывает на одну. В самый же день праздника, когда ты, полный надежд и стремления отдать, наконец, мiру то, что было сделано, приходишь в этот клуб, она, стоя за кулисами, перед самым-самым долгожданным моментом твоего выхода на сцену, заявляет: "ИЗВИНИ, ЧУВАК, ТЫ НЕ ВПИСЫВАЕШЬСЯ В НАШУ ПРОГРАММУ"! ШОК! ВСЕ, чего ты хотел, все, над чем работал столько времени, становится враз ненужным. Разрушен твой замок в одну секунду. Ты убит, раздавлен под прессом чужой воли - "не вписываешься..."!

Сколько лет мне приходилось проходить через это! Раз за разом. Меня заставляли играть на ударных (у меня была когда-то рок-группа) тяжелый рок в костюме Снегурочки, причем этот костюм, страшно неудобный, ЗАСТАВЛЯЛИ надеть ПОД СТРАХОМ: "...иначе на сцену НЕ ВЫПУЩУ (с)", исполнять из года в год одну и ту же песню, причем только потому, что она - на русском языке, "христианская" (а на Руси единственный официально узаконенный культ - это культ греха и душевной смерти, называемый христианством, причем никакого отношения к Богу Исса Натху не имеющего), и - нравится директору клуба, где я репетировала!

Эти годы мытарств заставили меня практически полностью отказаться от публичных выступлений и (почти) написания песен. За примерно 27 лет творческой службы (иначе никак это не назовешь) у меня был всего лишь один (!) сольный "творческий вечер", организованный этой самой директрисой в честь 1 сентября 1999 года, причем только потому, что нечем было заполнить праздничное время! На этом "вечере" я играла в почти пустом зале (было всего 6 человек, да и те - подростки, которым просто-напросто было нечего делать), наряженая, как монахиня. Это как раз и убедило меня в том, что не нужны здесь никому созданные этими руками опусы.

Когда меня знакомые пригласили (дело было 21 декабря 2008) на новогоднее заседание тверского клуба поэтов и попросили спеть, то я просто ужаснулась: во время выступления (я пела a cappella (поясняю для не знающих - без аккомпанемента), что достаточно тяжело, тем более, в помещении с очень плохой акустикой) люди, считающие себя культурными, вместо того, чтобы слушать, просто-напросто праздно общались между собой, как будто ничего и не происходило. Никакого уважения к самим себе!

Стараясь не обращать внимания на поведение "слушателей", я, обливаясь пОтом (а напряжение было просто колоссальным: потоки тонких энергий Высших Миров, проходя через меня, должны были, по-правильному, передаваться слушателям через восприятие исполняемого произведения, буквально жгли мое тело!!! На следующий день после выступления я с большим трудом проснулась совсем больной: у меня была температура где-то под 40 и держалась почти неделю. Общее состояние было просто ужасным, к тому же я не могла говорить: от тяжелейшей перегрузки потеряла голос, восстановить который до сих пор (прошел почти месяц!)толком не удалось)и не в силах остановиться (меня захватил Священный Транс), продолжала петь. Когда же, наконец, эта пытка прекратилась и я смогла высказать людям, ПОЖЕЛАВШИМ моего пения, об отсутствии элементарного понятия о так называемых приличиях, меня встретили лишь насмешки, перемешанные с жалкими попытками оправдать свое "культурное" поведение. А ведь это были "образованные" люди, известные в городе поэты и писатели! Нет, имхо это были просто сумасшедшие, одержимые манией величия, возомнившие себя мудрецами! - но я не смею высказать им это в лицо - они ведь себя считают "единственно-правильными" жителями этого города! Что им пение какой-то чокнутой бабенки на непонятном языке? Просто красивый фон, на котором можно приятно побеседовать друг с другом. Но тогда ЗАЧЕМ нужно было им ПРОСИТЬ меня спеть? Чтобы потешить свое самолюбие?

Но я ничуть не жалею об этом: ведь главное - это творить. И может быть лет эдак через 50 после того, как я покину это тело и этот мiр, кто-нибудь найдет эти записи, что я делаю сегодня, и оценит. Кто знает, может быть, это и будет правильным?

Не хочу больше никому навязывать свое "я", вторгаться в чужое пространство и разрушать его. Надоело и служить-пресмыкаться перед "продюсерами" и "директорами", терпеть их выходки и пожелания - достаточно. Пусть нет возможности показать то, что делается этими руками, где-то еще, кроме Интернета. Я отчаялась искать возможность "показать мiру" эти творения, выйти, наконец, "в свет". Но тут же возникают вопросы, а нужна ли я, собственно говоря, этому самому "свету"? У него и так предостаточно служителей наподобие Ксении Собчак и иже с нею. И кто вообще я такая, чтобы навязывать себя мiру? Неужели для меня недостаточно того, что кто-то кроме меня и ненавидящих это "творчество" родных, слушает, слышит и понимает? Ведь я всего лишь городская сумасшедшая, возомнившая себя "такой умной и просвещенной". Может быть, нужно искать другие пути, но мне не дано, увы, их видеть. Возможно, их и нет.

В мiре, где все решают блат, деньги и постель, нет места для меня. Нет места и для истинного воплощения Послания Богов. Здесь правит бал попса (sic!) и коммерция. Делайте выводы, господа!

 

Hosted by uCoz