Михайловское

Инфернальная "святыня"

Неподалеку от города Фурманов, что в Ивановской области,
находится село Михайловское.
Там, по церковному преданию,
подвизался в течение многих лет известный,
канонизированный христианским руководством, святой Леонсий (Леонтий),
почитающийся так же чудотворцем.
Предание гласит, что по его молитвам и завещанию источник,
бьющий неподалеку от храма из-под действующего кладбища,
так же признают святым.

Многие монахи и миряне приходят туда, чтобы взять воды и совершить омовение. Для них, людей невежественных и непросвещенных в области элементарной санитарии и гигиены, завет своего "старца" и слова священников являются чем-то наподобие "непреложной истины". Но мало кто из них задумывается над тем, какая зараза подстерегает их здесь, какой риск для здоровья - искупаться в этой мутной воде, вытекающей из-под кладбища и несущей в себе море опасных микроорганизмов. Мало того, если рассматривать это действие с точки зрения эниологии, то здесь можно явно отметить присутсвие внедренных в сознание/подсознание этих людей деструктивных программ.

Мы, группа эниологов из Нижнего Новгорода, побывали на этом месте. Разумеется, описание состояния участников эксперимента является субъективным, но оно, по крайней мере, должно заинтересовать людей, привлечь внимание к данной проблеме, так как подобных этому случаев "освящения" патогенных зон, созданных в результате деятельности человека, великое множество.

- Первое, что бросилось мне в глаза, - рассказывает Миу, один из участников, - это огромный поклонный навий крест, рядом с которым находились несколько машин-иномарок. Чуть поодаль, в леске, - небольшое, но явно действующее ныне кладбище с несколькими десятками свежих захоронений. К источнику пришлось спускаться по достаточно крутой бетонной лестнице. Навстречу мне попались две монахини с бутылками с водой в руках. Я отчетливо чувствовал от них потоки деструктивирующей их тонкие поля энергии. Внешнее поле одной из них явственно светилось агрессией, направленной как на внешнее пространство, так и на саму себя, вторая же была буквально задавлена чувством вины. Я взглянул ей в глаза и увидел там неутолимую жажду покончить со своим существованием, смешанную с гневом на эту реальность. Было очень неприятно наблюдать все это.

- Я вошел в купальню и почувствовал присутствие чего-то явно инфернального, - делится своими впечатлениями Линьер, организатор поездки, - от воды явно веяло присутствием неупокоенных духов, как я это привык называть, практикуя целительство на протяжении нескольких лет. И даже присутствие здесь икон, по поверьям христиан-знахарей, должное нейтрализовать губительное излучение кладбищенской воды, насыщенной мыслеформами о смерти и сожалении об умерших, не говоря уже о более "земной", если можно так выразиться, опасной для здоровья людей составляющей, не оказывало никакого влияния. Эксперимента ради я переступил через естественную брезгливость и окунулся в эту воду. На психическом уровне я не ощутил обычного для себя при омовении в реке облегчения. Наоборот, на меня всем грузом навалилась непонятная тоска, и даже захотелось вдруг рыдать в голос о том, что я кого-то потерял, и потерял навсегда... Ощущение безнадежности окутало меня и не отпускало до тех пор, пока я не предпринял впоследствии целый трехнедельный курс очищения своих тонких полей.

- Смею дополнить, что ощущения всех участников экспедиции почти полностью совпали, а после омовения я, просканировав состояние ЭНИОсистем Линьера и еще одного участника, Фреда, сразу же обнаружила полное исчезновения защитного полевого экрана, характерного для здорового физически и психически человека, - пытается объяснить произошедшее на источнике Роботесса, ясноведающая, - самое жуткое было то, что они сами после омовения на некоторое время потеряли способность к ориентации в многомерном пространстве. Их как будто кто-то или что-то изолировало от Реальности, превратив в обывателей, верящих каждому слову "облеченных саном и властью". В их ауре явно были видны признаки вторжения "неупокоенных духов", или, если проще выразиться, одержимости.

Эта поездка запомнилась мне и всей нашей группе надолго еще и потому, что всем нам пришлось потратить немало времени и сил для того, чтобы прийти в себя и восстановиться после такого рода эксперимента.

Напрашивается следующий вывод:

Люди ошибочно считают кладбища (до насильственной христианизации населения России кладбищ на ее территории не было)"святыми местами", на самом деле являющимися ничем иным, как "рассадником упырей" согласно мифологии древних Славян, или, говоря современным языком, источником некротических, негативных излучений, отрицательно влияющих не только на психическое, но и на физическое состояние пребывающих там людей без надлежащей защиты. Убедить народ во вреде частого посещения некрополей и длительного пребывания там практически невозможно: В ИХ ПОДСОЗНАНИИ СЛИШКОМ ГЛУБОКО УКОРЕНЕН КУЛЬТ СМЕРТИ И ПОЧИТАНИЕ МЕРТВЫХ. Люди разучились ценить Жизнь такой, какая она есть, и пытаются найти свое "спасение" за гробом, надеясь на Воскресение, не ведая, что из себя представляет это Воскресение на самом деле.

Калиэль, Софт_Мастер
@summer 2007


 

Hosted by uCoz